Часто задаваемые вопросы
В чем преимущества Jýsan Mobile?
Преимущества мобильного оператора Jýsan Mobile:
• Единое приложение для финансовых и мобильных услуг – управление мобильной связью (подключение тарифа, просмотр детализации, регистрации, доставка и т.д.) и финансовые услуги в мобильном приложении Jýsan
• Цена - один тарифный план, в котором соотношение наполнения тарифного плана и цены сбалансировано
• Удобство обмена ресурсов - максимальная утилизация оплаченных сервисов.
• Отсутствие скрытых подписок
• Welcome бонус – каждому новому клиенту Jýsan Mobile в первый месяц тарифный план предоставляется бесплатно
• Freemium – при совершении безналичных операции по платежной карте Jýsan Банка от 50 000 тенге в месяц предоставляется бесплатный тарифный план на следующий месяц.
• Доставка – при заказе в мобильном приложении Jýsan платежной карты Jýsan Банка, также доставляется SIM карта от Jýsan Mobile
• До 15% Бонусов – при оплате мобильной связи Jýsan Mobile посредством платежной карты Jýsan Банка в мобильном приложении Jýsan
Какие условия Welcome бонуса?
Welcome бонус предоставляет каждому новому клиенту Jýsan Mobile воспользоваться первым тарифным планом бесплатно. Welcome бонус предоставляется единожды за все время, даже если Вы сменили номер или поменяли карту. Проверка для предоставления бонуса осуществляется по ИИН клиента
Какие условия бонуса Freemium?
При совершении безналичных операции от 50 000 тенге/месяц тарифный план на следующий месяц предоставляется бесплатно. Для подключения бонуса Freemium необходимо:
• Совершать безналичные операции от 50 000 тенге/месяц*
• В мобильном приложении Jýsan переподключить тарифный план используя бонус Freemium.

*Бонус не начисляется по безналичным платежам в POS-терминалах со следующим МCС (Merchant Category Code - четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торгово-сервисной точки): 6011, 6010, 4829, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 6012, 9399, 7995, 6050, 5094, 6051, 6211, 6529, 6530, 9223, 9754, 7800, 5933, 4812, 4813, 4814, 4815, 4816, 4821, 4899, 7372, 5960, 6300, 7399, 7276, 7311, 6513, 6399, 6535, 7299, 8999, 9402, 4112, 9211, 9221, 9222, 9223, 9311, 4900, 5511, 5521, 5541, 5542, 5983.

Бонус применяется только по безналичным платежам, осуществленных в предприятиях торговли и сервиса, которые зарегистрированы на территории Республики Казахстан, а также по Интернет операциям за пределами Республики Казахстан. Предприятие торговли и сервиса - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющий прием платежных карточек для осуществления безналичных платежей по оплате поставляемых им товаров и/или услуг.

Список категорий Merchant Category Code может дополняться Банком в одностороннем порядке.
Приложение к Бонусной программе для карточных продуктов Банка

Какие условия повышенного бонуса?
При совершении оплаты с платежной карты Jýsan Банка за мобильную связь Jýsan Mobile будет начислен бонус до 15% на Единый Бонусный Счет.
Как получить SIM карту?
Получение SIM карты Jýsan Mobile возможно:

• При заказе в мобильном приложении Jýsan платежной карты Jýsan Банка с курьерской доставкой, так же доставляется SIM карта от Jýsan Mobile без привязки к определенному номеру.
• В отделениях Jýsan Банка во всех городах.
Как подключиться к Jýsan Mobile?
Подключиться к цифровому мобильному оператору Jýsan Mobile возможно через мобильное приложение Jýsan при наличии платежной карты Jýsan Банка.

Получение SIM карты Jýsan Mobile возможно:

• При заказе в мобильном приложении Jýsan платежной карты Jýsan Банка с курьерской доставкой, так же доставляется SIM карта от Jýsan Mobile без привязки к определенному номеру.
• В отделениях Jýsan Банка во всех городах
Как выбрать номер Jýsan Mobile?
Выбрать номер Jýsan Mobile в мобильном приложении Jýsan возможно двумя способами:
• Выбрать новый номер из доступного списка номера с разной ценовой категорией
• Перейти со своим текущим номером посредством функции "Перенос номера" (MNP).
Как активировать SIM карту Jýsan Mobile?
Активация SIM карты происходит во время регистрации в мобильном приложении Jýsan. В процессе регистрации необходимо будет выбрать из предложенного списка номеров или выбрать опцию переноса действующего номера. Далее необходимо указать номер 6 последних цифр SIM карты, указанных на обратной стороне. При отправке запроса, выбранный Вами номер и SIM карта, номер которой Вы указали будут связаны. Дополнительно поступит Push-уведомление о завершении процесса регистрации.
Что делать, если в мобильном приложении Jýsan возникла ошибка при переходе со своим номером?
Если при переходе со своим номером в мобильном приложении Jýsan возникла ошибка, просим Вас проверить:

• Корректность регистрационных данных текущего номера на Вас в сети текущего оператора
• Проверить наличие задолженности по текущему номеру в сети текущего оператора


Если все параметры указаны корректно, просим Вас обратиться в Call-center по номеру 7711(бесплатный звонок с мобильных телефонов)

Какие имеются тарифные планы в Jýsan Mobile?
В Jýsan Mobile один тарифный план, стоимостью 3300 тенге с учетом НДС и доступный в 3 комбинациях:
• Стандарт: 120 мин на звонки в другие сети, 12Gb интернета, 50 SMS
• Для интернета: 80 мин на звонки в другие сети, 16Gb интернета, 50 SMS
• Для звонков: 160 мин на звонки в другие сети, 8Gb интернета, 50 SMS
При оплаченном тарифном плане интернет не расходуется при использовании:
• WhatsApp
• сервисов Jýsan: Jmart, Jpost, мобильное приложение Jýsan, jysan.kz и www.jysanbank.kz
Срок действия тарифного плана 30 дней.
Какие преднастроенные комбинации имеются на тарифном плане Jýsan Mobile?
На тарифном плане Jýsan Mobile имеются три преднастроенные комбинации:
• Стандарт - 120 минут, 50 СМС, 12 ГБ. Комбинация для подключения *521*1#
• Для интернета - 80 минут, 50 СМС, 16 ГБ. Комбинация для подключения *521*2#
• Для звонков - 160 минут, 50 СМС, 8 ГБ. Комбинация для подключения *521*3#
Имеются ли безлимитные сервисы на тарифном плане?
Безлимитные сервисы, при использовании которых интернет трафик не расходуется :
Мобильное приложения Jýsan
• Whatsapp
• Сайты: www.jysanmobile.kz,www. jysanbank.kz, www. jmart.kz, www.jpost.kz

Имеются ли дополнительные пакеты?
Дополнительные услуги позволяют абонентам получить пакет минут для звонков или мегабайты для выхода в интернет. Доступны следующие дополнительные услуги:
1. Разовый интернет пакет 2 ГБ (2048МБ) - в случае если возникла необходимость выхода в интернет, а на тарифном плане закончились мегабайты. Стоимость 590 тенге с учетом НДС.
2. Разовый голосовой пакет 30 МИН- в случае если возникла необходимость совершить звонок, а на тарифном плане закончились минуты. Пакет минут предоставляется для звонков в другие сети. Стоимость 300 тенге с учетом НДС. Звонки внутри сети Jýsan Mobile бесплатно, в случае если оплачена абонентская плата за тарифный план.

Возможно ли подключить несколько голосовых и интернет пакетов?
При одновременном подключении нескольких голосовых пакетов:
• Сроком действия пакетов будет считаться срок последнего подключенного пакета.
• минуты всех голосовых пакетов суммируются.

Одновременное подключение нескольких интернет пакетов не предусмотрено, в случае подключения второго интернет пакета, трафик предыдущего аннулируется.
Можно ли обменивать подключенные голосовые и интернет пакеты между собой?
Обмен разовых голосовых и интернет пакетов между собой не предусмотрен.
Как обменять ресурсы в тарифном плане?
Обменять ресурсы на тарифном плане «Jýsan Mobile» возможно в мобильном приложении Jýsan
Обменный курс: 10 минут = 50 СМС = 1 Гб
Как проверить остаток баланса, минут, интернета и смс ?
Текущий баланс и остатки пакетов отображаются на главном экране мобильного приложения Jýsan, в разделе "Jýsan Mobile"
Как пополнить баланс Jýsan Mobile?
Пополнить баланс возможно в мобильном приложении Jýsan.
При оплате мобильной связи Jýsan Mobile посредством платежной карты Jýsan Банка в мобильном приложении Jýsan начисляется до 15% бонусов на Единый Бонусный счет.
Как я могу получить детализацию по номеру?
Для получения детализации по Вашему номеру необходимо в мобильном приложении Jysan в разделе «Jysan Mobile» отправить детализацию на Ваш указанный адрес электронной почты.
Если средств на балансе недостаточно для списания абонентской платы?
При недостаточности средств на балансе телефона для списания абонентской платы, подключения услуги и т.д. Вы получите Push- уведомление, для подтверждения списания средств за абонентскую плату по привязанной к мобильному номеру платежной карты Jýsan Банка.
При не списании абонентской платы по тарифному плану:
• Тарификация голосовых услуг: минуту вызова – 18 тг/ минут .На других мобильных операторов РК (включая Tele2, ALTEL городские номера РК) – 18 тг/минут
• Доступ в интернет блокируется, за исключением бесплатных сервисов.
Как зарегистрировать устройство в Jýsan Mobile?
После регистрации и активации номера в соответствии с Законом РК «О Связи», все абонентские устройства сотовой связи должны быть зарегистрированы.
Для регистрации устройства необходимо выбрать один из следующих вариантов:
• Отправить СМС со своим ИИН на короткий номер 6914 с номера Jýsan Mobile;
• Набрать USSD-команду *6914*1# и ввести ИИН в появившемся меню;
Корректность регистрации абонентского номера можно проверить, набрав USSD-команду *6914*1*2#.
Регистрация абонентских устройств осуществляется бесплатно.

Как мне зарегистрировать устройство, если я использую в нем несколько SIM-карт?
Устройство должно быть зарегистрировано на ИИН владельца. Если у Вас несколько SIM карт, необходимо зарегистрировать устройство с каждой из SIM карт. Важно, чтобы все номера имели одинаковые регистрационные данные.
Что такое IMEI и где его найти?
IMEI (International Mobile Equipment Identity) – это 15 значный идентификационный код мобильного устройства. IMEI указывается в четырёх местах: в самом устройстве (в большинстве случаев его можно вывести на экран набором *#06# на клавиатуре), под аккумуляторной батареей, на упаковке и в гарантийном талоне.

Проверить наличие регистрации мобильного устройства по коду IMEI, набрав команду можно 6914*1*2#
Что делать, если устройство зарегистрировано за другим ИИН?
• Если Вы знаете на чей ИИН зарегистрировано устройство, то наберите команду *6914*1*3#, где необходимо указать свой ИИН и ИИН нового пользователя устройства, на который будет осуществляться перерегистрация устройства, свой номер и номер нового пользователя устройства.
• Если Вы не знаете на чей ИИН зарегистрировано устройство, то обратись в салон связи для регистрации устройства на свой ИИН. При себе необходимо иметь само устройство и документы, подтверждающие право собственности (чек, коробку, гарантийный талон и др)."
Что делать, если пополнил(а) баланс не на тот номер, как вернуть деньги?
Для оформления переноса баланса на корректный номер при ошибочном платеже, необходимо обратиться в Call-Center по номер 7711(бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Что делать, если закончился интернет трафик ?
При завершении объема интернета-пакета в тарифном плане возможно:
• Переподключить тарифный план досрочно в мобильном приложении Jýsan или набрав команду *523*1#. Смена тарифного плана доступна при положительном балансе на счете.
• Приобрести дополнительный интернет пакет: 2 Гб - 590 тенге. Команда для подключения *151#
Что делать, если закончились минуты?
При завершении объема голосового пакета в тарифном плане возможно:
• Переподключить тарифный план досрочно в мобильном приложении Jýsan или набрав команду *523*1#.
Смена тарифного плана доступна при положительном балансе на счете.
• Приобрести дополнительный голосовой пакет: 30 минут - 300 тенге.
Команда для подключения *302*30#
Как подключить роуминг?
Роуминг - это возможность пользоваться услугами мобильной связи во время путешествий по миру, при любом положительном балансе.


Подключение роуминга возможно:
• В мобильном приложении Jýsan
• Набрав команду *341#


Для использования услуги роуминга более комфортно и эффективно, примите ко вниманию следующие рекомендации:
• прибыв на территорию другой страны, включите телефонный аппарат
• поиск сети, выполняемый после включения телефона, осуществляется двумя различными способами: телефон может выбирать сотовую сеть, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
В случае, если мобильный телефон зарегистрировался в сети автоматически (на дисплее аппарата появилось либо название местного оператора, либо код его сети), Вы можете производить и принимать звонки.
Для ручного поиска сетей необходимо сделать следующее:
• найти и выбрать опцию «Сеть» или «Выбор сотовой сети», произвести поиск новой(-ых) сетей.
• на дисплее аппарата появится либо название местного оператора, либо код его сети, либо все вместе.
• выберите из списка оператора, с которым заключено роуминговое соглашение
Какие услуги доступны в роуминге?
Для роуминга доступны следующие услуги:

• Безлимитный Интернет за границей - при выходе в Интернет в поездках за границей услуга «Безлимитный Интернет за границей» активируется автоматически.
Стоимость 590 тенге/день при выходе в Интернет.
Отключить услугу можно набрав команду *341*4*0#

• Интернет-пакеты в роуминге:

Интернет-пакет 100 МБ за 890 тенге + 200 МБ бонус .Команда для подключения *341*3*1#
Интернет-пакет 500 МБ за 2 990 тенге + 1 ГБ бонус . Команда для подключения *341*2*1#
Интернет-пакет 1 ГБ за 4 590 тенге + 2 ГБ бонус. Команда для подключения *341*1*1#
Могу ли я связать со службой поддержки в роуминге?
Находясь за пределами Республики Казахстан, Вы можете позвонить по номеру + 7 7172 58 77 11 в любое время.
Звонок платный согласно тарификации звонков, в стране пребывания.
с городского
с мобильного
© Jýsan Mobile 2020
В партнерстве c ТОО "Мобайл Телеком-Сервис"